2
Michaelzen
(13.10.2017 09:16)
0
Эх, тебя желание в девяностые — куртки чёрные, ножи острые! Эх, тебя бы в девяностые — ты б узнал, только становятся взрослыми! Фильм выходил тут, если владение находилась в полной нищете и разрухе, когда одни пользовались этим и «хапали» и «приХватизировали», другие уезжали подальше из развалившейся страны, начиная всё сначала на чужбине, остальные же влачили жалкое жизнь в часть, сколько осталось от СССР. Кто-то «поднялся» (относительный этом вы можете понимать в не менее культовой «Бригаде»), кто-то не посмел встать на кривую дорожку, и с горечью ждал, когда же отдадут задержанную за полгода зарплату, и думал, вроде безотлагательно жить и содержать детей. Что же касается русского кинематографа того времени, то даже те, чтобы кого произведение — развлечение, не могли себе позволить сделать это веселье полноценным ради широкого зрителя, и кинофильмы были в лучшем случае сняты для природе (например, комедии про «особенности»), в худшем — в убого-нищенских декорациях с такой же съёмкой, особенно это касалось ТВ-фильмов. «Брат» снят хорошей камерой, для его картинку не противно рассматривать, и не зря фильм вышел в качестве HD-DVD 1080, однако, конечно суть, никаких спецэффектов, на которые русский свидетель в те времена мог посмотреть лишь в видеосалонах в голливудских фильмах, здесь дозволено не медлить — Алексей Балабанов показал Россию такой, который она была, со всей её нищетой и беднотой, словно заранее зная, сколько в будущем владение выйдет из кризиса, и следующее племя будет рассматривать сей фильм и жечь на ус, который была территория когда-то. Он показал историю обычного русского парня, который любит рок-музыку, любит родных и готов покровительствовать справедливость даже там, где это опасно. Вернувшись из армии и уехав в культурную столицу, он начнёт своё нужда с разборки в трамвае, где отпустит знаменитую пафосную фразу, которую подхватили многие русские кинозрители; кроме защитит справедливость на рынке, а после его ждёт опасная перемена, в которой замешан его брат, кто не абы кто, а наёмный душегубец, только, кем желание ни был сей персона, чтобы Данилы Багрова это прежде всего пара, следовать которого дозволительно и самому убить тех, кто этого заслуживает. Cпи, выше братан, несовершеннолетний ты ещё, Положи свою голову ко мне для плечо. Ты ведь не знаешь, точно грязен сейчас этот вселенная, Ещё покуда теснить дата, ты спи, мой кумир. Крик от сирен милицейских машин, Не бойся, братишка, ведь ты немедленно не уединенно! Который желание ни была судьба, она всегда хороша, И даже ежели правит нами тварь-анаша. Очень идёт следовать нами по пятам, Шляется он и не глядит сообразно сторонам. Рождённый в любом из нас, он осторожно Поглощает в себя, и его убить невозможно. Eсли ты рукой сжимаешь рукоятку ножа, То не бойся других, а лучше бойся самопроизвольно себя. Alias не выдержал ты, и сходишь медленно с ума, И чувствуешь, который единственно очень вокруг тебя. Алексей Балабанов был настоящим русским Тарантино: в его фильмах огульно чувство в диалогах. Древле всего это касается данного фильма, и «Груза 200», в котором разные сообразно характеру человек спорят о жизни так, который у зрителя кипит кровь безо всякого экшна, и жаль, сколько в последнем многие увидели как отвратные сцены, а не заметили сути. «Пара» — случай о мужском русском характере, и глупо осуждать такой фильм в пафосе, преимущественно, коль его здесь только нисколько (может, исключительно фразу, сказанную в трамвае в адрес гастарбайтеров, и можно назвать пафосной), здесь нуждаться направлять внимание для смысловой сюжет и диалоги. Когда я не разбирался в диалогах, мне этот фильм показался устаревшим для сегодняшний день, а два возраст после я, пересмотрев сей фильм, понял, который не наудачу он является любимым фильмом солиста группы, песню которой я процитировал в рецензии (название группы умолчу). Музыкальное сопровождение в фильме тоже порадовало, хоть и не увлекаюсь роком. Хорошее добротное кино. Первоисточник: http://nashekino.info/
|